Гамбургер — вид сэндвича, состоящий из булочки разрезанной на пополам и котлеты из мяса. Возможно добавление соусов и овощей.
Название происходит от названия города в Германии – Гамбурга. В 19 веке многие немцы эмигрировали в Америку. И именно поэтому она стала родиной для гамбургера.
Изначально гамбургер упаковывали в ткань или бумагу. Но из-за плохой жиропрочности и хрупкости при переноске (сэндвич сминался и терял свой первоначальный вид) — такая упаковка не могла сделать этот продукт популярным.
В середине 20 века на рынке появился крупная сеть всеми известного брэнда Макдональдс, которая благодаря грамотным маркетологам смогла разработать абсолютно новую концепцию ресторанов быстрого питания. В эту концепцию входила и инновационная на тот момент упаковка для гамбургеров – картонная коробка:
- Удобна в эксплуатации,
- Отлично защищает блюда от воздействия внешней среды
- Позволяет сохранять изначальный вид блюда,
- Компактная,
- При нанесении брэнда — отличная реклама
Для грамотного подбора упаковки для своей продукции, необходимо обратить внимание на:
- Картон, из которого делается упаковка должен быть с допуском на использование в пищевом производстве. По внешним признакам – это белый внутри или с ламинацией.
- Есть как минимум 3 типоразмера – не составит труда подобрать упаковку для гамбургера по размеру. За счет этого получится избежать порчи блюда из-за встряски.
- Разработка индивидуального дизайна и брендирования упаковки для гамбургера. Это позволит привлечь внимание к своему бренду, выделиться среди конкурентов, донести любую информацию для клиента. Брендированная упаковка сильно способствует развитию собственного бренда, что заставит удержать клиента максимально долго. Это гарантия успешных продаж в дальнейшем и возможность получить дополнительные инструменты для развития.