Упаковка

9 золотых правил дизайна упаковки

Правила дизайна картонной упаковки

Дизайн картонной упаковки.

Что может быть проще? На первый взгляд кажется именно так. Но как только начинаешь прорабатывать этот вопрос – приходит понимание, что есть большое количество нюансов, основных и второстепенных, из-за которых зависит успешность продаж продукции в будущем.  Упаковка не только должна обеспечивать безопасное и надежное хранение товаров, но и должна быть экологически чистой и простой в транспортировке. Она должна хорошо выглядеть и дополнять продукт.
  1. Будьте проще

Эко упаковка для пищевых продуктов, как и любая другая, должны своей формой и дизайном сообщить покупателю информацию.  О том, что он покупает, как это будет выглядеть, какая порция или вес, сколько составляет срок годности, состав. В общем, вся та информация, которая необходима клиенту для принятия решения. И эта информация должна быть доступна, буквально за несколько секунд. В этот короткий промежуток времени и принимается решение.
  1. Брендирование

Картонная упаковка должна соответствовать Вашему бренду. Должна соответствовать дизайну Вашего сайта, корпоративным цветам, вашей корпоративной идеи. Слишком перегружать информацией упаковку тоже нельзя. Всё должно быть в меру.
  1. Ваш клиент

Кто Ваш покупатель? Ответ на этот вопрос позволит определить, какой дизайн использовать и как позиционировать свой продукт на рынке. Будет ли это яркие цвета и смелые, оригинальные конструкции для молодой аудитории или же строгий минимализм и спокойные цвета, для более зрелой, но и более обеспеченной аудитории.
  1. Существующие модели

Рынок картонной упаковки в России уже имеет минимум  30-ти летнюю историю. За это время было разработано множество конструкций и дизайнов. Это значительно упростит выбор и сохранит время, потраченное на разработку концепции. Можно воспользоваться готовыми конструкциями крафтовой упаковки для еды представленными брендом  GreenBoom.
  1. Цена – качество.

Выбирая  упаковку из картона, необходимо обязательно учитывать и такие критерии, как цена качество. В зависимости от самого продукта и его уникальности можно сделать выбор как в пользу высокого качества упаковки, так и цены. Стоимость упаковки обычно не превышает 15% от стоимости продукции. Но, не стоит забывать и о таком факторе, как добавленная стоимость. Красиво упаковав товар, например в упаковку из крафт картона, его стоимость в глазах клиента возрастет на большую сумму, чем стоимость упаковки.
  1. Шрифты

Как уже писалось выше, сильное загромождение дизайна картонной упаковки, сильно усложняет идентификацию товара для клиента и его увеличивает время принятия решения. Шрифт в этом вопросе занимает главную позицию. Ведь так мы получаем информацию. Шрифт должен быть хорошо читаем, его не должно быть несколько видов на одной плоскости. К выбору шрифта нужно отнестись очень ответственно.
  1. Функциональность картонной упаковки.

Еще один важный фактор – функциональность упаковки. Ведь для клиента вопрос удобства использования упаковки очень важен. Если коробка удобна в использовании – это воспринимается клиентом, как забота о нём со стороны производителя. И очень ценится.
  1. Выбор

Для осознанного выбора дизайна и конструкции упаковки из картона необходимо произвести минимум 3 рабочих варианта. Выбор будет намного проще.
  1. Тест

Тест необходим, для понимания реакции людей на Вашу продукцию. Перед запуском основного тиража, попросите собрать несколько десятков штук упаковки и протестируйте в реальных условиях. Их отзывы станут для Вас бесценны и позволят избежать массы проблем, связанных с внесением изменений после запуска производства основного тиража.

Компания GreenBoom готова полностью взять на себя весь цикл производства картонной упаковки. Начиная от создания концепции оригинальной упаковки из картона до доставки готового заказа.