Дизайн картонной упаковки.
Что может быть проще? На первый взгляд кажется именно так. Но как только начинаешь прорабатывать этот вопрос – приходит понимание, что есть большое количество нюансов, основных и второстепенных, из-за которых зависит успешность продаж продукции в будущем. Упаковка не только должна обеспечивать безопасное и надежное хранение товаров, но и должна быть экологически чистой и простой в транспортировке. Она должна хорошо выглядеть и дополнять продукт.
Будьте проще
Эко упаковка для пищевых продуктов, как и любая другая, должны своей формой и дизайном сообщить покупателю информацию. О том, что он покупает, как это будет выглядеть, какая порция или вес, сколько составляет срок годности, состав. В общем, вся та информация, которая необходима клиенту для принятия решения. И эта информация должна быть доступна, буквально за несколько секунд. В этот короткий промежуток времени и принимается решение.
Брендирование
Картонная упаковка должна соответствовать Вашему бренду. Должна соответствовать дизайну Вашего сайта, корпоративным цветам, вашей корпоративной идеи. Слишком перегружать информацией упаковку тоже нельзя. Всё должно быть в меру.
Ваш клиент
Кто Ваш покупатель? Ответ на этот вопрос позволит определить, какой дизайн использовать и как позиционировать свой продукт на рынке. Будет ли это яркие цвета и смелые, оригинальные конструкции для молодой аудитории или же строгий минимализм и спокойные цвета, для более зрелой, но и более обеспеченной аудитории.
Существующие модели
Рынок картонной упаковки в России уже имеет минимум 30-ти летнюю историю. За это время было разработано множество конструкций и дизайнов. Это значительно упростит выбор и сохранит время, потраченное на разработку концепции. Можно воспользоваться готовыми конструкциями крафтовой упаковки для еды представленными брендом GreenBoom.
Цена – качество.
Выбирая упаковку из картона, необходимо обязательно учитывать и такие критерии, как цена качество. В зависимости от самого продукта и его уникальности можно сделать выбор как в пользу высокого качества упаковки, так и цены. Стоимость упаковки обычно не превышает 15% от стоимости продукции. Но, не стоит забывать и о таком факторе, как добавленная стоимость. Красиво упаковав товар, например в упаковку из крафт картона, его стоимость в глазах клиента возрастет на большую сумму, чем стоимость упаковки.
Шрифты
Как уже писалось выше, сильное загромождение дизайна картонной упаковки, сильно усложняет идентификацию товара для клиента и его увеличивает время принятия решения. Шрифт в этом вопросе занимает главную позицию. Ведь так мы получаем информацию. Шрифт должен быть хорошо читаем, его не должно быть несколько видов на одной плоскости. К выбору шрифта нужно отнестись очень ответственно.
Функциональность картонной упаковки.
Еще один важный фактор – функциональность упаковки. Ведь для клиента вопрос удобства использования упаковки очень важен. Если коробка удобна в использовании – это воспринимается клиентом, как забота о нём со стороны производителя. И очень ценится.
Выбор
Для осознанного выбора дизайна и конструкции упаковки из картона необходимо произвести минимум 3 рабочих варианта. Выбор будет намного проще.
Тест
Тест необходим, для понимания реакции людей на Вашу продукцию. Перед запуском основного тиража, попросите собрать несколько десятков штук упаковки и протестируйте в реальных условиях. Их отзывы станут для Вас бесценны и позволят избежать массы проблем, связанных с внесением изменений после запуска производства основного тиража.